Профиль:
Войти

Email

Пароль (напомнить)

Войти через:

Регистрация
Корзина
Список желаний пуст
Нет товаров для сравнения
ГлавнаяБлог → Кроссовки не для спорта: модно носить, но не бегать

Кроссовки не для спорта: модно носить, но не бегать

Кроссовки не для спорта: модно носить, но не бегать

На улицах немецких городов внимание прохожих все чаще привлекают броские и необычные кроссовки известных лейблов. Но купить их можно только в специальных бутиках и за приличные деньги, если повезет. Такая экстравагантная обувь явно не рассчитана для занятий спортом, да и вообще - кроссовки ли это?

В США и европейских странах такую обувь называют английским словом - сникеры. "Это что-то среднее между кроссовками и кедами, получившее свое название из-за резиновой подошвы, благодаря которой можно бесшумно передвигаться", - объясняет владелец известного в Германии берлинского бутика кроссовок Solebox Хикмет Шугёр (Hikmet Sugör). По его словам, особенность дизайна сникеров заключается в том, что эта обувь не такая спортивная, как кроссовки, но более сложная по конструкции, чем кеды. Сникеры стали неотъемлемой частью уличной моды, считает Шугёр.

Не с конвейера

Этой тенденции последовали и известные спортивные лейблы. Они стали выпускать новые коллекции с ограниченным количеством экземпляров, что называется, не с конвейера. Броские по своему дизайну модели тут же раскупаются, превращаясь в раритетные экземпляры. Если не посчастливилось купить их в магазине, достать их будет сложно.


Сникерхеды и спекулянты

В кельнский бутик фанаты сникеров и сникерхеды, так называют коллекционеров необычных кроссовок, иногда занимают очередь за неделю до поступления в продажу новых моделей кроссовок.

Затираются в толпу и спекулянты, которые покупают культовые экземпляры в магазине за 240 евро, потом продают в интернете от тысячи до двух тысяч евро за пару. И сникерхэды ведь покупают! Ажиотаж всегда огромен, поэтому в кельнском бутике коллекционную обувь продают по паре на руки.

"Так было, например, несколько месяцев назад со сникерами компании Nike. Их уникальность заключалась в том, что дизайн разработал известный американский рэпер Канье Уэст", - рассказывает один из владельцев кельнского бутика The Good Will Out Алекс Имиела (Alex Imiela).

По его словам, фанаты певца и коллекционеры сникеров занимали очередь за неделю до их поступления в продажу: всего-то 103 пары! "Они ушли в мгновение ока. Даже на размеры никто не обращал внимание. Главное - стать обладателем уникальной пары.

В нашем магазине вы можете купить самые разнообразные кроссовки по доступной цене.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Подтвердите что вы не робот:

Каталог

Бренды:

Новости, статьи и обзоры

Новые записи в блоге

Новые статьи

Последние комментарии: